Фото:
 

7 правил от интернет-маркетера Игоря Манна

Просмотров: 59 29.04.2016 От UMAIANA 0

Для многих это будет довольно неожиданным. Но первое правило звучит так – не делайте из интернет-маркетинга культ. Интернет пока еще не способен одолеть сам маркетинг. Игорь Манн и iMarketing вновь в Алматы. Версия семинара 2.1 предназначена держателям своего бизнеса, топ-менеджерам, маркетологам, руководителям продаж. Далее 7 простых правил для всех тех, кто хочет продавать и делать это красиво.

Не делайте из интернет-маркетинга культ

Для многих это будет довольно неожиданным. Но 1ое правило звучит так – не делайте из интернет-маркетинга культ. Интернет пока еще не способен одолеть сам маркетинг. И даже в будущем, когда онлайн окружит обычный маркетинг, все равно останутся офлайн инструменты. Никуда не денутся листовки, буклеты, семинары, наружные баннеры и так далее. Поэтому ваш подход всегда должен быть комплексным. Комбинация онлайн плюс офлайн всегда будет сильнее, чем просто онлайн. Даже клиентов, с которыми вы работаете исключительно через интернет, можно перевести в офлайн. Написав, к примеру, письмо от руки.

Подход должен быть комплексным

Нужно помнить, что интернет маркетинг это система.  И система эта состоит из 4 опор – работа непосредственно с сайтом, e-mail маркетинг, социальные сети и мобильные приложения. Все они тесно связаны друг с другом и прекрасно работают в тандеме. Те же социальные сети могут продавать не хуже вашего сайта. Был личный опыт, когда выбирал машину для жены. Она всегда ездила только на Citroen, но на сайте производителя я не смог найти информацию о новой модели. Я захожу в Facebook и Twitter, спрашиваю подписчиков о новом Citroen. Думаете парни из Citroen промониторили это? Нет, зато заметил мою запись менеджер из Honda. А теперь догадайтесь, на какой машине сейчас ездит моя жена.

Преимущество онлайн маркетинга перед офлайн состоит в том, что в нем можно измерить абсолютно любые показатели. Это должно быть в крови  у всякого интернет-маркетера.

Считайте все показатели

Преимущество онлайн маркетинга перед офлайн состоит в том, что в нем можно измерить абсолютно любые показатели. Это должно быть в крови  у всякого интернет-маркетера. Благодаря этому, меняя что-то в работе, вы сможете понять привели ли новшества к лучшим результатам. Например, с помощью онлайн инструментов можно быстро высчитать индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score), параметр на который сейчас молятся мои американские коллеги.

Контент это король

Правило сформулировано не мной. Однако мы должны понимать, что интересный или веселый контент всегда будет привлекать внимание. Пользователи будут готовы посещать вашу страничку в социальных сетях, оставлять персональные данные на сайте, при условии, что у вас есть занимательный контент. Делайте подкасты или снимайте видео. Тем самым вы увеличите базу данных лидов. Которые, потом подогревая, можно конвертировать непосредственно в ваших клиентов.

Учитесь, учитесь и еще раз учитесь

Будьте всегда в тренде. Вам может казаться, что вы знаете об интернет маркетинге все. А на деле видите только верхушку айсберга. Если вы специалист по сайту, учите социальные сети. Если вы SMM-менеджер, изучайте e-mail-маркетинг. Если вы занимаетесь e-mail рассылками, посмотрите в сторону мобильных приложений. Копайте глубже. Сейчас популярно быть узким специалистом, например менеджером, исключительно социальных сетей. Но сфера интернета расширяется очень быстро. Создаются новые инструменты. И может так получиться, что ваши знания никому не пригодятся уже через год-два.

Я, не робот

Проявите неформальность в общении с клиентами. Не отвечайте клиентам как офисные роботы, отвечайте как люди. Маркетер должен быть креативным в своих коммуникациях. Будь то электронная почта или сообщество в социальных сетях. Хорошая тональность общения поможет вам сохранить клиентов, даже если у вас будут проблемы в офлайне. По этой теме советую к прочтению книгу Джанелл Барлоу «Жалоба как подарок»

Забудьте про маркетинг

Сделайте клиента вашим фанатом. Данная философия является неким убийцей маркетинга. Чтобы стать клиентоориентированным в офлайне требуется от 2 до 5 лет, это неимоверно сложно. В интернете же проще простого стать клиентоориентированным. Все что нужно сделать, это научиться слушать ваших клиентов и правильно реагировать. Ведь работать с существующими клиентами в 5 раз выгоднее, нежели заниматься привлечением новых.

Поделиться