Фото:
 

Идеи для ресторанного бизнеса: доставка, локация, меню

Просмотров: 71 29.04.2016 От UMAIANA 0
Категория

Какие идеи для ресторанного бизнеса существуют в мире. Представляем вам следующие пять идей ресурса http://www.restaurantbusinessonline.com/.

Сэндвичи на парашюте

Jafflechutes, pop-up ресторан в Мельбурне, Австралия, придумал элегантный и запоминающийся способ доставлять свои поджаренные сэндвичи с сыром – они прикрепляют их к маленькому парашюту и отправляют клиенту, ожидающему внизу на тротуаре. Покупатели оставляют свои заказы на веб-сайте Jafflechutes, и им сообщают через Facebook, где им нужно ждать свою еду. В этом октябре Jafflechutes дебютировал и в Нью-Йорке.

Мороженое в социальных сетях

Чтобы отметить Национальный день мороженого, шеф-повара в 17 Four Seasons Hotels and Resorts сделали сладости из мороженого, которые отражали особенности их местоположения, и запостили фотографии в Instagram. С 15 по 21 июля в гостиницах проводились живые «Insta-встречи», а гости выкладывали фото сладостей с хэштегами #icecreamlove и #FSTaste. Публикации охватили разные точки мира.

Приложение – самый легкий способ заказать пиццу

Пять учеников старшей школы города Нью-Йорк решили облегчить способ заказа пиццы, разместив все предложения в одном приложении. Бесплатное приложение Push for Pizza позволяет выбрать близлежащую пиццерию и сделать заказ в один клик. Пользователи вводят адрес доставки и информацию о кредитной карте, которые сохраняются для будущих заказов. С запуска приложения в августе к нему подключились более 1 200 ресторанов по всем США.

Как превратить парковку в современные пит-стопы

Решение Tesla расположить свои суперзаправочные станции – места, где водители электромобилей могут зарядить свое авто за 20 минут – около дорожных закусочных не только удобно для путешественников, но и генерирует трафик для ресторанов. Рестораны  Carl’s Jr., Applebee’s и Harris Ranch Inn and Restaurant — только несколько операторов, которые делят пространство для внутри или вокруг паркинга на заправках.

Чем проще меню, тем лучше продажи

Уменьшение количества позиций в меню помогло IHOP (International House of Pancakes)не только повысить эффективность работы, но и оставить в меню место, чтобы выделить популярные блюда. В новом дизайне используются реалистичные фотографии (на которых блины расположены в художественном беспорядке), цветная маркировка и предложения комбо для увеличения суммы покупки. Как сообщает сеть, все эти нововведения увеличили продажи на 3%. IHOP назвал редизайн своего меню «одной из главных историй успеха бренда за последнее десятилетие».

Поделиться